среда, 12 октября 2016 г.

Всем привет! Я студент одного из Омских вузов. Веду обычную, ничем не примечательную, студенческую жизнь. Раньше ходил в различные спортивные секции и вел активный образ жизни. Еще в пятом классе, когда увлекался отжиманиями, мог "толкнуть пол" 175 раз, сейчас же, когда амбиции и желания притихли, а размеренная жизнь стала неотъемлемой частью меня, мои результаты "скатились" до 33 раз!!! 33!!! Многие сказали бы себе: "Всё! С понедельника начинаю приводить себя в форму.", - отнюдь, так я поступать не буду. Сегодня 13 октября 2016 года. Четверг!!! Я начинаю приводить свое тело в порядок. Надоело быть "мешком", пора взяться за себя. С вами же, мои дорогие подписчики, я отожмусь 101 раз уже 31.01 .2016 в 18:00 по МСК. Жду ваших комментариев. 1 видео будет выложено 18:00 по МСК 13.10.16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий